WOLFMoto
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [5]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 95
Главная » Статьи » Мои статьи

Harley-Davidson. История создания...

Harley Davidson

Очень интересным является история выхода мотоциклов Harley-Davidson на рынок. Это история о том, как из обычной марки делается легенда. Это легко узнаете, просто прочитав данную статью.

Harley-Davidson – это легенда. Сейчас он воспринимается как неотъемлемая часть американской мечты.

История Harley-Davidson началась в 1903 году. Кстати, этот год знаменателен также тем, что Орвиль Райт совершил первый в истории пилотируемый полет, пролетев на Kitty Hawk двенадцать секунд.

Harley-Davidson является чем-то большим чем просто 100-летнее производство мотоциклов. В то время как конкуренты продают средство передвижения, Harley-Davidson продает способ жизни. Именно это позволило ему стать бесспорным «королем дорог».

Запомнилось, что в The New Yorker писал один байкер: «Если Вы ездите на Харлее, то Вы - член братства, а нет – то нет».

Весь ряд продукции Harley-Davidson воспламеняет чувства, разжигает воображение и направляет в путешествие. Для руководства компании Harley-Davidson это – необходимые качества настоящих Харлеев.

Не так давно Harley-Davidson с размахом, достойным этой знаменитой компании, пережившей не один мировой экономический кризис, отметила свой столетний юбилей. За это время в Соединенных Штатах сменилось более двадцати президентов, а Harley-Davidson хранит традиции, начавшие закладываться еще в далеком 1903 году.

Мотоциклы Harley-Davidson не подвержены быстротечным модным веяниям, эти байки выражают стиль, который не устаревает вот уже более сотни лет.

Тот, кто становится - даже не владельцем – повелителем мотоцикла Harley-Davidson, выбирает его не за динамические характеристики, не за дизайн – это само собой подразумевается, бренд «Harley-Davidson» является одним из синонимов слов «американская мечта». Эти машины выбирают за то, что они исключительны, они выражают вашу душу, ваш характер, вашу силу.

Каждый год продается около восьмидесяти тысяч мотоциклов под маркой Harley-Davidson. Мотоциклов, ставших культовыми для сотен тысяч байкеров во всем мире. Мотоциклов, стиль которых выражен стремлением дизайнеров и инженеров сохранить их традиционый облик и особенности конструкции.

И если вы считаете, что лучше «взять технологичного японца» или «быстрого европейца», то мы постараемся вас переубедить – для этой цели и создан наш ресурс. Консервативный не значит устаревший. Чтить проверенные десятками лет традиции не значит закоснеть в отрицании нового.

Если же мы покажемся вам неубедительными, также не спешите с выводами. Как известно, лучший опыт – собственный опыт. И для этого необязательно покупать один из мотоциклов Harley-Davidson – вы его все равно купите, но потом, когда почувствуете этого «зверя» в деле. В России некоторые туристические фирмы предлагают оригинальную услугу – каждый может попробовать себя в качестве американского байкера.

Чем не великолепный вариант путешествия - тур на арендованном Harley-Davidson в сопровождении профессиональных гидов по американским и мексиканским городам и весям, национальным паркам и заповедникам, байкерским барам…

 

Идол на продажу

Harley-Davidson является американским идолом на продажу.

Символы американской свободы:

18 век - декларация независимости.

19 век - статуя Свободы.

20 век - Harley-Davidson

21 век - WTC.

Харлей воспринимается как символ свободы духа, любви, жажды полнокровной жизни. Это не только дает компании маркетинговые преимущества, но и несет с собой ответственность за поддержание именно тех качеств, которые клиенты считают сущностью Харлея.

Девиз компании – продавать стиль жизни, тогда как конкуренты просто торгуют мотоциклами.

К 100-летию компании в Pickerington (Ohio) открылась выставка Герои Harley-Davidson. Это рассказ о людях, создававших величие Harley-Davidson а, об известных мотоциклистах, о служащих компании, о фанатах.

Начало истории Harley-Davidson

Самые первые прообразы современных мотоциклов появились где-то в середине 19 века.

Свою родословную они вели от самых первых в то время велосипедов. Эти велосипеды появились на полвека раньше настоящих мотоциклов. Самые первые велосипеды появились в ранние 1800 годы. Они представляли собой деревянную раму с двумя такими же деревянными, окованными железом фургонными колесами. Приводилось в движение это устройство самим седоком - отталкиванием ногами от земли.

Во время езды данный аппарат трясло и бросало на камнях. Именно за это они получили прозвище "костедробилки", да еще и за их привычку ронять своих "наездников". Всё потому, что тормозов ведь тоже не было. Появление затем велосипедов с передним большим колесом и педальным приводом стало целой революцией, и только потом велосипеды приобрели знакомые нам сегодня черты.

Первая модель

Самая первая модель устройства, которая хоть как-то отдаленно была похожа на мотоцикл, была сконструирована в 1868 году. Его строитель Сильвестр Говард Ропер.

Именно он догадался оснастить велосипед паровым двигателем. Этот «паровой велосипед» демонстрировался на ярмарках и цирках на восточном побережье США. Он не получил практического применения, так и оставшись балаганным уродцем для увеселения публики, но уже имел много общего с современными мотоциклами, включая крутящуюся рукоятку для управления дросселем.


«Паровой велосипед» приводился в движение двигателем с двумя цилиндрами, который работал на древесном угле, а шатун подавал тягу непосредственно на заднее колесо. Сконструирован он был на базе того же «велосипеда-костедробилки». Там присутствовали деревянная рама, деревянные колеса с железными ободьями.

1900-1905 года

В 1901 году Уильям Харли (William S. Harley) в возрасте 21-го года создаёт чертёж двигателя, который предназначен для установки на велосипед.

В 1903 году Уильям Харли (William S Harley) и 20-летний Артур Дэвидсон (Arthur Davidson) представляют публике первый, изготовленный Harley-Davidson® мотоцикл, предназначенный для гонок. Завод, на котором трудились компаньоны, представлял собой деревянный сарай 3 на 4,5 метра с нацарапанными на двери словами "Harley-Davidson Motor Company". Позднее к предприятию присоединяется Уолтер Дэвидсон - брат Артура. Генри Майер (Henry Meyer) из Милуоки, школьный товарищ Уильяма Харли покупает один из первых мотоциклов у основателей компании.

Первый дилер Harley-Davidson "C.H. Lang of Chicago" открывает своё дело и продаёт один из трёх, произведённых компанией мотоциклов.

В 1905 году 4 июля мотоцикл Harley-Davidson выигрывает гонку "15 mile race in Chicago" с результатом 19 минут 02 секунды. В Милуоки на постоянную работу принят первый сотрудник.

6. История зарождения: 1906-1907 года

1906-1907 года

В 1906 году новый завод размером 8,5 х 24 метра построен на Chestnut St., позднее переименованной в Juneau Avenue. Количество постоянных сотрудников увеличилось до шести человек. Выпущен первый каталог мотоциклов, произведённых компанией.

В 1907 году Уильям Дэвидсон(William A. Davidson), брат Артура и Уолтера, оставляет работу на железной дороге и присоединяется к компании. Harley-Davidson Motor Company акционируется 17 сентября. Акции компании распределяются между четырьмя основателями, штат увеличивается до 18 человек, площадь завода удваивается. Создаётся дилерская сеть в Новой Англии(северо-восточная часть США).

1908-1910 года

В 1908 году Уолтер Давидсон выигрывает 7-е ежегодное соревнование, проводимое Федерацией американских мотоциклистов. Три дня спустя Уолтер ставит рекорд экономичности проехав 188.234 миль на одном галлоне топлива (1,25л/100км).


Куплен первый мотоцикл для департамента полиции Детройта.

В 1909 году Harley-Davidson Motor Company представляет первый мотоцикл, оснащённый двигателем V-twin объёмом 49,5 куб. дюймов (811,3 куб.см) и мощностью 7л.с. Изображение двух цилиндров, пасположенных под 45 градусов друг к другу стало символом компании на долгие годы.

Появляются в продаже запасные части к мотоциклам.

1910-1912 года

В 1910 году знаменитый "Bar & Shield" впервые использован в качестве логотипа, годом позднее зарегистрирован как торговая марка. 7 первых мест занимают мотоциклы Harley-Davidson в различных соревнованиях и пробегах.

В 1911 году двигатель "F-head" становится сердцем мотоциклов Harley-Davidson до 1929 года включительно.

В 1912 году начинается строительство шести вновь созданных отделений и здания основного завода на Juneau Ave. в Милуоки. Создано отделение запасных частей и аксессуаров. Первые продажи за пределами Соединённых Штатов были осуществлены в результате экспорта мотоциклов в Японию. Количество дилеров выросло до 200.

1913-1915 года

В 1913 году образовано спортивное подразделение Harley-Davidson во главе которого встали Уильям Оттавей(William Ottaway) и Уильям Харли.

В 1914 году боковые коляски стали доступны покупателям. На мотоциклах с двигателями F-Head устанавливаются педали сцепления и тормоза.


Компания участвует в многочисленных официальных мотоциклетных соревнованиях. Первый инженер по спорту - Уильям Харли. За короткое время команда Harley-Davidson получила прозвище "Разрушители" в силу безусловного превосходства на спортивной арене.

Двухскоростная ступица заднего колеса устанавливается на модель 10F.

Запатентованная Уильямом Харли она была достаточно эффективной, но производилась только два года - до выпуска трёхступенчатой конструкции.

В 1915 году мотоциклы Harley-Davidson оснащаются полноценной трёхступенчатой трансмиссией с первичной передачей и приводом расположенными на одной стороне.

1916-1917 года

В 1916 году выходит в свет мотоциклетный журнал "Enthusiast".

В 1917 году в течение этого года треть выпускаемых мотоциклов поставляется военным.

В июле компания открывает департамент для обучения военных механиков, обслуживающих мотоциклы Harley-Davidson.

Начинается продажа велосипедов Harley-Davidson.

Оригинальные компоненты поставляет компания Davis Sewing Machine Co. из Огайо. Велосипеды продаются через дилерскую сеть Harley-Davidson.

1918-1920 года

В 1918 году почти половина произведённых мотоциклов Harley-Davidson используется военными в Первой мировой войне.

После окончания войны выяснилось, что армия использовала около 20000 мотоциклов, значительное большинство которых были Harley-Davidson.

После подписания договора о перемирии капрал армии США Рой Хольтц (Roy Holtz) стал первым американцем, въехавшим на территорию Германии. И въехал он на мотоцикле Harley-Davidson.

В 1919 году представлена новая модель "Sport" оснащённая оппозитным двухцилиндровым двигателем объёмом 37 кубических дюймов (606 кубических см).

Особенностью этого мотора стало даже не расположение цилиндров, а необычайно бесшумная работа.

Начало ответа

1901 год является годом первой трансатлантической радиопередачи. Небольшой сарай на заднем дворе семейства Дэвидсонов в Mилуоки стал местом рождения живого воплощения американской мечты.

Двадцатилетний модельщик Артур Дэвидсон и двадцатиоднолетний чертежник Уильям Харлей решили превратить свое хобби по конструированию велосипедов в нечто большее. Артур Дэвидсон работал в то время на заводе в Милуоки, где однажды и услышал о попытках моторизации велосипеда, которые предпринимались в Европе.

Охваченные энтузиазмом, все свое свободное от работы время изобретатели проводили в мастерской. Работы двигались успешно, но для их завершения требовался опытный механик. В этом им помог брат Артура Дэвидсона-Уолтер.

Год рождения мотоцикла

Год создания мотоцикла самого яркого символа американской свободы это 1903 год. Тогда, после завершения всех приготовлений, были произведены первые 3 серийных мотоцикла. Это были мотоциклы с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 400 кубических см и мощностью 3 лошадиные силы. В 1904 году производственное помещение увеличили вдвое, было произведено уже 8 мотоциклов. На сарайчике появилась вывеска с написанной от руки гордой надписью – "Harley-Davidson Motor Company". Производство мотоциклов шло по нарастающей, в 1095 году их построили аж 16.

1906 год - это год, когда был изобретен музыкальный автомат. Для Harley-Davidson как бизнеса он стал началом большого прыжка. Было произведено 50 мотоциклов, количество наемных работников быстро росло, перспективность начинания была налицо, к работе присоединился еще один брат Артура Дэвидсона – Уильям. Прежние места работы были оставлены, все силы и средства были вложены в свой бизнес. Harley-Davidson стал настоящим делом, бизнесом, не утратив своего самого важного в конкурентной борьбе качества – он продолжал быть увлечением.

Первые мотоциклы, произведенные компанией, показали удивительную по тем временам долговечность, пробегав почти до начала Первой Мировой без особых поломок. С тех пор надежность (наряду с «ремонтируемостью») стала именно тем, что так привлекает любителей Harley.

Переломный год в жизни Harley-Davidson

1907 год – это изобретение пластика (Лео Бекленд) и цветной фотографии (Август и Луи Люмьеры).

Для Harley-Davidson он стал переломным. Компания была преобразована в корпорацию во главе с Уолтером Девидсоном. Бил Харли стал главным инженером, Артур Дэвидсон – менеджером по продажам, Уильям Девидсон – менеджером по производству. За год было выпущено уже довольно приличное количество мотоциклов – 152 железных коня.

Появились государственные заказы – мотоциклы приглянулись полицейским. Пригодные не только для того, чтобы носиться по бесконечным равнинам Среднего Запада, но и для маневрирования по узким улочкам любого down-town’a, они были как раз кстати. Скорость, просторы Среднего Запада, спорт, способ жизни.

Категория: Мои статьи | Добавил: WolfMoto (02.09.2007)
Просмотров: 5615 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |

Всего комментариев: 1
1 SergEndab  
0
<a href=http://zmkshop.ru/stati/metallicheskie-fermy-na-zakaz/>сейсмоустойчивость металлических ангаров</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz